NordWind разочаровалась в бизнес-классе
NordWind Airlines (входит в группу Pegas Touristik) минимизирует в своем парке количество самолетов, оснащенных бизнес-классом. Осенью седьмая авиакомпания России по количеству перевезенных в январе–сентябре пассажиров вернула в страну из Африки самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VP-BOW; выполнял полеты по контракту с ООН), предварительно реконфигурировав его салон на базе в Турции из двухклассного в моноклассный. По информации АТО.ru, менеджмент NordWind Airlines, вероятно, разочарован уровнем спроса на перелеты бизнес-классом, поэтому у авиакомпании уже летом 2019 г. может не остаться самолетов с таким предложением.
Флот NordWind Airlines состоит из 27 воздушных судов; кресла бизнес-класса установлены только на шести широкофюзеляжных самолетах: двух Airbus A330-200 и четырех Вoeing 777-200ER.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent