NordWind разочаровалась в бизнес-классе

NordWind Airlines (входит в группу Pegas Touristik) минимизирует в своем парке количество самолетов, оснащенных бизнес-классом. Осенью седьмая авиакомпания России по количеству перевезенных в январе–сентябре пассажиров вернула в страну из Африки самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VP-BOW; выполнял полеты по контракту с ООН), предварительно реконфигурировав его салон на базе в Турции из двухклассного в моноклассный. По информации АТО.ru, менеджмент NordWind Airlines, вероятно, разочарован уровнем спроса на перелеты бизнес-классом, поэтому у авиакомпании уже летом 2019 г. может не остаться самолетов с таким предложением.
Флот NordWind Airlines состоит из 27 воздушных судов; кресла бизнес-класса установлены только на шести широкофюзеляжных самолетах: двух Airbus A330-200 и четырех Вoeing 777-200ER.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade