Норвегия первой внедрила расширенную версию системы взаиморасчетов BSP IATA

Норвегия стала первой страной, внедрившей систему взаиморасчетов нового поколения NewGen ISS, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), сообщает ассоциация.
NewGen ISS представляет собой расширенную модернизацию платформы BSP (Billing and Settlement Plan) IATA, созданной в 1971 г. и позволяющей авиакомпаниям и зарегистрированными в системе агентам производить взаимные платежи. Новая система была одобрена на Конференции агентств по пассажирским перевозкам (PAConf) в ноябре 2017 г. авиакомпаниями — членами IATA.
В рамках модернизированной технологии взаиморасчетов созданы четыре новые функции, отличающие ее от прежней системы взаиморасчетов. Во-первых, это новый предоплаченный электронный кошелек для выпуска авиабилетов в BSP с уменьшенной стоимостью транзакций IATA EasyPay. Новая форма платежей более безопасна, так как она не является частью рискованных продаж за наличный расчет у турагентств. Во-вторых, введена структура управления рисками для более безопасных продаж и сокращения убытков, возникающих по вине турагентств (Remittance Holding Capacity; RHC). Для большинства туристических компаний RHC рассчитывается на основании средних показателей трех самых доходных расчетных периодов за предшествующие 12 месяцев плюс 100%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade