Norwegian верит в правое дело лоукост-перевозок
ATO.ru — Последние десять лет авиакомпания Norwegian удерживает внимание международной авиаобщественности. За ее деятельностью, шокирующими заказами, нестандартными решениями пристально следят коллеги и эксперты: одни выражают открытый скептицизм, другие пытаются копировать. Этой осенью президент и главный акционер компании Бьорн Кьос посетил форум "Крылья будущего" в Москве, где ответил на вопросы АТО о "скандинавском феномене", впечатлениях от эксплуатации Boeing 737MAX на трансатлантических маршрутах и перспективах лоукоста в России.
Hет, пожалуй, ни одного аспекта стратегии Norwegian, который не подвергся бы скептическому обсуждению. Масштабы заказов, беспрецедентные предложения, политические и финансовые решения постоянно оказываются предметами дискуссий, а иногда и резких высказываний. Тем не менее приходится признать, что это работает. Иначе сложно объяснить, как местечковый норвежский перевозчик догнал по пассажиропотоку скандинавского флагмана SAS, вошел в тройку крупнейших лоукост-перевозчиков Европы и в топ-10 европейских авиакомпаний по результатам прошлого года.
В 2016 г. пассажиропоток Norwegian вырос на 14%, почти достигнув 30 млн пасс. (для сравнения: SAS — 29 млн чел., Ryanair — 117 млн чел., EasyJet — 74,5 млн чел.).
Между тем свои первые Boeing 737MAX Norwegian получила и приступила к эксплуатации этого типа на дальнемагистральных, в том числе трансатлантических, маршрутах, уже в 2017 г. Так что операционные результаты 2017 г. могут оказаться еще более неожиданными. Впрочем, надо отметить, что финансовые результаты Norwegian до сих пор остаются довольно скромными и отличаются высокой степенью сезонности.
Выступление Бьорна Кьоса на форуме "Крылья будущего" никого не оставило равнодушным
Фото: Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent