Новая черногорская авиакомпания готовится к старту
ATO.ru — Новый национальный перевозчик Черногории, названный Air Montenegro, должен приступить к полетам в летнем сезоне этого года. Точная дата запуска пока не названа, однако в Министерстве капитальных инвестиций сообщили, что это может произойти до 1 июня.
Правительство Черногории приложило все усилия, чтобы оперативно создать замену для обанкротившегося национального перевозчика Montenegro Airlines. Новая авиакомпания получила сертификат эксплуатанта в начале мая. Авторы проекта надеются успеть обслужить часть въездного туристического потока в балканскую страну, популярность которой быстро растет, особенно среди туристов из России. Однако такая ориентация на обслуживание туристического трафика означает высокую степень сезонности бизнеса черногорской авиакомпании. Кроме того, на своем рынке авиакомпания испытывает сильную конкуренцию со стороны иностранных перевозчиков. В частности, Air Serbia из соседней Сербии увеличила частоту рейсов из Белграда в Подгорицу. Ранее этот маршрут был самым востребованным в сети Montenegro Airlines. Большую долю туристического трафика также оттягивают европейские лоукостеры.
В парке Montenegro Airlines числилось четыре региональных самолета: три Embraer E195 и один Fokker 100. Вероятнее всего, изначально новая авиакомпания-преемница будет эксплуатировать те же E195.
Бывший национальный перевозчик Черногории прекратил полеты 26 декабря 2020 г., поскольку правительство не нашло способов продолжать финансовую поддержку авиакомпании, не противоречащих законодательству ЕС.
Ожидается, что первыми направлениями в маршрутной сети Air Montenegro станут Белград, Франкфурт, Стамбул и Любляна. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft