Новая российская "Сирена"
В России появилась еще одна собственная система бронирования авиабилетов. В дополнение к уже существующему разнообразию ("Сирена 2", "Сирена 2.3" и "Сирена 2000") авиакомпании теперь могут продавать билеты через систему "Сирена 3". Согласно официальной информации "федеральная целевая программа "Автоматизированная система управления перевозками на воздушном транспорте" ("Сирена 3") вступила в этап опытной эксплуатации". Первым пользователем новой системы стала авиакомпания "Уральские авиалинии" - к 10 октября она уже реализовала через "Сирену 3" 1,5 тыс. билетов. По словам руководства ОАО "МТК "Сирена"", на ноябрь запланировано подключение к новой системе бронирования авиакомпании "Самара", а до конца года ожидается введение в "Сирену 3" еще пяти авиакомпаний. Среди потенциальных кандидатов, например, "Крас-Эйр" и "Башкирские авиалинии", но точный список следующих пользователей "Сирены 3" пока не определен. В дальнейшем же, по предварительным оценкам, ежегодно к системе будут подключаться около 12-15 компаний.
Всего на реализацию проекта, начатого в 1996 г., на сегодняшний день потрачено 115 млн долл., причем из них 90 млн долл. составил кредит "Эксимбанка" США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade