Новая система управления воздушным движением
Громоздкая процедура оформления заявок на выполнение полетов давно выступает одним из серьезных тормозов развития авиации общего назначение. Можно надеяться, что решить проблему поможет развитие новых технологий.
Правительство Москвы при участии ГБУ "Московские авиационные услуги" (ГБУ МАУ) вводит в столице новую технологию управления воздушным движением — систему автоматического зависимого наблюдения (АЗН). Технология управления полетами с использованием спутниковой связи позволит более эффективно управлять воздушным движением на всех высотах, в том числе от 0 до 300 м, а также в условиях плохой видимости, и даст возможность перейти от заявительной к уведомительной практике полетов авиации общего назначения.
ГБУ МАУ сейчас занимается установкой базовых элементов комплекса "Москва-АЗН". Ядро системы уже развернуто и прошло тестовое летное испытание. В столице на крышах высотных зданий установлены наземные станции комплекса, которые позволяют наблюдать объекты при полетах по трассе на расстоянии более 300 км от Москвы и на местных воздушных линиях на расстоянии не менее 100 км от Москвы. Предполагается, что после тестирования системы в московской воздушной зоне подобная практика управления будет распространяться по всей стране.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent