Новая система управления воздушным движением
Громоздкая процедура оформления заявок на выполнение полетов давно выступает одним из серьезных тормозов развития авиации общего назначение. Можно надеяться, что решить проблему поможет развитие новых технологий.
Правительство Москвы при участии ГБУ "Московские авиационные услуги" (ГБУ МАУ) вводит в столице новую технологию управления воздушным движением — систему автоматического зависимого наблюдения (АЗН). Технология управления полетами с использованием спутниковой связи позволит более эффективно управлять воздушным движением на всех высотах, в том числе от 0 до 300 м, а также в условиях плохой видимости, и даст возможность перейти от заявительной к уведомительной практике полетов авиации общего назначения.
ГБУ МАУ сейчас занимается установкой базовых элементов комплекса "Москва-АЗН". Ядро системы уже развернуто и прошло тестовое летное испытание. В столице на крышах высотных зданий установлены наземные станции комплекса, которые позволяют наблюдать объекты при полетах по трассе на расстоянии более 300 км от Москвы и на местных воздушных линиях на расстоянии не менее 100 км от Москвы. Предполагается, что после тестирования системы в московской воздушной зоне подобная практика управления будет распространяться по всей стране.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS