Новая ультралоукост-авиакомпания осваивает внутренний рынок США

Американская лоукост-авиакомпания  Avelo Airlines приступает к полетам, имея в парке три 189-местных Boeing 737-800
:: Avelo Airlines

Новая американская ультралоукост-авиакомпания Avelo Airlines объявила о начале полетов с 28 апреля. В качестве базового авиаперевозчик выбрал расположенный неподалеку от Лос-Анджелеса аэропорт Голливуд-Бербанк (BUR), откуда будет выполнять регулярные туристические рейсы по 11 направлениям на Западе США. В дальнейшем компания планирует экспансию на всю территорию страны.

Стартап возглавил ветеран американской авиатранспортной отрасли Эндрю Леви, ранее бывший соучредителем и президентом ультралоукостера Allegiant Air, а также занимавший должность финансового директора полносервисной United Airlines.

Avelo Airlines приступает к полетам, имея в парке три 189-местных Boeing 737-800 (два собственных, один взятый в лизинг); еще три арендованных В-737-700 поступят в III квартале текущего года. Салоны самолетов оборудованы тонкостенными креслами, бóльшая их часть установлена с шагом всего 73,7 см (29 дюймов). Предусмотрено 60 кресел с шагом от 79,0 до 96,5 см — бронирование такого места будет стоить от 18 долл.

Аэропорт Бербанк был выбран за удобное расположение, близость к туристическим объектам и низкие тарифы на обслуживание. На всех 11 рейсах из этого аэропорта Avelo Airlines будет единственным оператором. В настоящее время крупнейшим оператором в Бербанке является лоукост-перевозчик Southwest Airlines.

"Мы считаем, важно сделать что-то по-другому, — говорит Леви. — Основа нашей бизнес-стратегии — предложить клиентам новый выбор; мы предлагаем новый спектр маршрутов. По мере того как все лучше виден свет в конце туннеля [по выходу из кризиса, вызванного пандемией COVID-19] и риск авиапутешествий существенно снижается благодаря вакцинации, появляется окно возможности для запуска авиакомпании. И мы рассчитываем, что летний сезон будет отличным".

В будущем, авиакомпания планирует сосредоточиться на создании баз во второстепенных аэропортах крупных мегаполисов и использовании этих аэропортов в качестве узловых для обслуживания небольших рынков и второстепенных аэропортов с помощью недорогих беспосадочных коротких рейсов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.