Новая волна
Компания "АэроСвит — украинские авиалинии" объявила о создании второй, вечерней, волны стыковок в киевском аэропорту Борисполь. Волна формируется с 18:00 по 23:00 по киевскому времени, с ней связаны европейские маршруты авиакомпании (Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Варшава, Москва, Санкт-Петербург), южные и восточные международные направления (Дубай, Тель-Авив, Каир, Баку, Тбилиси, Алма-Ата), а также несколько маршрутов внутри страны (Львов, Одесса, Симферополь, Харьков).
"АэроСвит" начал воплощать идею стыковки своих маршрутов еще в 2002-2003 гг. по мере получения самолетов Boeing 767 и запуска дальнемагистральных маршрутов. До сих пор функционировала одна, утренняя, волна стыковок. Несколько лет назад авиакомпания планировала увеличение частоты полетов одновременно с расширением аэропорта Борисполь — перевозчик рассчитывал инвестировать в строительство дополнительного терминала. Однако планам по расширению площадей так и не суждено было сбыться из-за коммерческих и юридических споров вокруг Борисполя. В конце марта Верховный суд Украины отклонил кассационную жалобу "АэроСвита", признав недействительными договоры купли-продажи и аренды нескольких земельных участков у аэропорта. По-видимому, сейчас перевозчик намерен воплощать собственные идеи, не дожидаясь соответствующего развития Борисполя.
Не исключено, что в ближайшем будущем у "АэроСвита" появится дополнительная возможность привлечь инвесторов в свой проект: государство намерено продать принадлежащую ему долю в компании (22,4%). Помимо государственных акций в "АэроСвите", приватизации также подлежит пакет размером 61,6% в "Международных авиалиниях Украины". По мнению министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, все компании должны быть частными, чтобы в будущем они смогли сохранить конкурентоспособность в соперничестве с зарубежными низкотарифными компаниями (которым планируется открыть доступ на украинский рынок). Совершенно очевидно, что в случае приобретения государственных долей мощными западноевропейскими авиакомпаниями российские перевозчики получат еще более сильных конкурентов.
Показатель работы по видам сообщений
|
Пассажирооборот
|
Перевозки пассажиров
|
Занятость пасс. кресел
|
Грузооборот
|
Перевозки грузов и почты
|
|||||
2007 г., млн пкм
|
2007 г. к 2006 г., %
|
2007 г., тыс. чел.
|
2007 г. к 2006 г., %
|
2007 г., %
|
2007 г. к 2006 г., %
|
2007 г., млн ткм
|
2007 г. к 2006 г., %
|
2007 г., тыс. т
|
2007 г. к 2006 г., %
|
|
Международные перевозки |
61805,81
|
+21,38
|
20860,80
|
+20,84
|
76,00
|
+0,90
|
2597,60
|
+20,68
|
461,60
|
+20,00
|
из них: | ||||||||||
между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ |
54688,37
|
+22,78
|
17688,72
|
+22,42
|
76,50
|
+0,40
|
2557,83
|
+21,15
|
445,23
|
+21,05
|
между Россией и странами СНГ |
7117,44
|
+11,59
|
3172,08
|
+12,76
|
72,30
|
+3,50
|
39,76
|
-3,53
|
16,38
|
-2,75
|
Внутренние перевозки |
49186,95
|
+14,35
|
24245,24
|
+16,75
|
69,80
|
+0,40
|
826,64
|
+6,68
|
270,57
|
+5,82
|
из них: | ||||||||||
местные перевозки |
1019,36
|
-7,50
|
1607,40
|
-3,53
|
65,30
|
-1,20
|
13,47
|
+12,40
|
16,76
|
-1,08
|
В целом |
110992,76
|
+18,16
|
45106,04
|
+18,61
|
73,10
|
+0,70
|
3424,24
|
+16,97
|
732,17
|
+14,34
|
Источник: ТКП. |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade