Новая жизнь Embraer 120

"Атлант-Союз" переделает салоны нескольких Embraer 120 для корпоративных перевозок. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Александр Королев. Сейчас авиакомпания эксплуатирует два таких самолета; они выполняют рейсы между Москвой и городами в Белоруссии, в частности Гродно и Брестом. Эти машины будут и в дальнейшем работать на регулярных маршрутах. В корпоративный вариант переделают два или три ВС, которые "Атлант-Союз" ввезет в дальнейшем. Ранее сообщалось, что авиакомпания рассчитывает приобрести полтора десятка таких машин; на них предполагалось развивать региональные перевозки. Однако, по словам Королева, "Атлант-Союз" хочет отказаться от части ВС. Сейчас ведутся переговоры о том, сколько же в итоге самолетов получит компания. Все эти действия связаны с необходимостью согласования парка ВС с уточняемой стратегией развития компании.
Парк перевозчика состоит из самолетов различных типов отечественного и западного производства. "Атлант-Союз" эксплуатирует два Boeing 737-300, четыре Boeing 737-800, один Ту-154 и пять Ил-86. В апреле авиакомпания рассчитывает получить еще два Boeing 737-800, а немного позднее — один Boeing 737-300. Около половины всех пассажиров "Атлант-Союз" обслуживает на чартерных рейсах, однако, по словам Королева, приоритетными в развитии будут регулярные направления. Значительное число чартерных клиентов пока объясняется большой вместимостью Ил-86, которые эксплуатируются на таких маршрутах.
За время своего существования на рынке "Атлант-Союз" работал в самых разнообразных нишах авиаперевозок: занимался перевозками грузов, был одним из лидеров чартерного рынка и даже эксплуатировал в какой-то момент крупнейший парк Ил-86. Сейчас компания попытается заняться и корпоративными перевозками. Одновременно с желанием прийти в новую нишу "Атлант-Союз" хочет провести ребрендинг. Компания, контролируемая столичными властями, будет называться "Москва". Подробности смены названия и имиджа пока не раскрывались.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade