Новички в легком весе активизируются
После почти годового молчания, сразу две компании-разработчика сверхлегких реактивных самолетов – Epic Aircraft и Sino Swearingen – отчитались о результатах продвижения своих новых проектов. Компания Epic Aircraft, первоначально планировавшая сертифицировать двухдвигательный Elite Jet в Канаде и России, в условиях кризиса сменила приоритеты и направила свои силы на продвижение к сертификации турбовинтовых моделей. В апреле первый турбовинтовой самолет Epic Escape впервые поднялся в небо. Реактивные планы компании хоть и отошли на второй план, но не были заморожены. Весной первый полет выполнил экспериментальный сверхлегкий однодвигательный реактивный самолет Epic Victory, о судьбе которого в предыдущие годы компания упоминала заметно реже, чем о двухдвигательном бизнес-самолете Elite Jet. Первым владельцем Epic Victory стал гендиректор Epic Aircraft Рик Шрамек. Почти одновременно с Epic Aircraft, о прорыве в отношении новой модели самолета заговорили в дубайской инвестиционной компании Emivest Aerospace, которая в прошлом году приобрела у Министерства экономики Тайваня 80% акций компании Sino Swearingen. Ожидается, что к концу апреля в небо поднимется первый серийный легкий бизнес-джет SJ30, сертификация которого завершилась еще в 2005 г, но из-за проблем с финансированием было поставлено всего 2 самолета. В этом году Emivest рассчитывает сертифицировать и поставить шесть джетов SJ30. К концу 2010 г, за счет перевода части производства из Западной Виржинии в Сан-Антонио, где размещен центр окончательной сборки бизнес-джетов SJ30, объемы выпуска будут увеличены до 45-50 машин в год.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold