Новое и старое

Президент фирмы Boeing Гарри Стоунсайфер заявил о необходимости принять к середине года решения о дальнейших перспективах выпуска самолетов типа 747 и 767

Майкл МЕКХАМ, Сан-Франциско

Продолжая реализовывать свою идею выпуска только трех семейств гражданских самолетов, руководство фирмы Boeing намерено к середине года принять окончательные решения относительно того, прекращать ли производство теряющего спрос самолета 767 и запускать ли в производство удлиненный вариант лайнера 747-400, который может составить конкуренцию Airbus А380.

Кроме того, в феврале должно быть принято решение о возможной продаже завода, расположенного в г. Уичита, шт. Канзас, - самого крупного предприятия фирмы за пределами шт. Вашингтон. На нем изготавливаются фюзеляжи самолетов 737 и будут выпускаться носовая и передняя части фюзеляжа 787-го. Завод предлагался к продаже в течение прошлого года.

Президент и исполнительный директор фирмы Boeing Гарри Стоунсайфер объявил об этом в конце января, после того как были подведены итоги работы фирмы в IV квартале 2004 г. и за год в целом. Минувший год характеризовался провалом усилий самолетостроительной компании по продвижению Boeing 767 в качестве самолета-заправщика ВВС США. Это произошло в результате скандалов, связанных с этикой ведения бизнеса, выражения недовольства методами, с помощью которых фирма добивалась принятия нужного решения со стороны Конгресса США, а также высокой стоимостью программы. Г-н Стоунсайфер уже высказывался ранее о необходимости принять к середине 2005 г. решения по программе 767-го, и его недавнее заявление свидетельствует о том, что, независимо от перспектив использования самолета в качестве заправщика, решение по нему должно быть принято к установленному сроку. Если после прекращения производства Boeing все-таки получит заказ ВВС, то останутся два варианта - ценой больших расходов возобновить производство или переключиться на другой тип самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.