Новое и старое
Майкл МЕКХАМ, Сан-Франциско
Продолжая реализовывать свою идею выпуска только трех семейств гражданских самолетов, руководство фирмы Boeing намерено к середине года принять окончательные решения относительно того, прекращать ли производство теряющего спрос самолета 767 и запускать ли в производство удлиненный вариант лайнера 747-400, который может составить конкуренцию Airbus А380.
Кроме того, в феврале должно быть принято решение о возможной продаже завода, расположенного в г. Уичита, шт. Канзас, - самого крупного предприятия фирмы за пределами шт. Вашингтон. На нем изготавливаются фюзеляжи самолетов 737 и будут выпускаться носовая и передняя части фюзеляжа 787-го. Завод предлагался к продаже в течение прошлого года.
Президент и исполнительный директор фирмы Boeing Гарри Стоунсайфер объявил об этом в конце января, после того как были подведены итоги работы фирмы в IV квартале 2004 г. и за год в целом. Минувший год характеризовался провалом усилий самолетостроительной компании по продвижению Boeing 767 в качестве самолета-заправщика ВВС США. Это произошло в результате скандалов, связанных с этикой ведения бизнеса, выражения недовольства методами, с помощью которых фирма добивалась принятия нужного решения со стороны Конгресса США, а также высокой стоимостью программы. Г-н Стоунсайфер уже высказывался ранее о необходимости принять к середине 2005 г. решения по программе 767-го, и его недавнее заявление свидетельствует о том, что, независимо от перспектив использования самолета в качестве заправщика, решение по нему должно быть принято к установленному сроку. Если после прекращения производства Boeing все-таки получит заказ ВВС, то останутся два варианта - ценой больших расходов возобновить производство или переключиться на другой тип самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent