Новое поколение чартеров
Авиакомпания "Сибирь", работающая под торговой маркой S7 Airlines, начала выделение чартерных перевозок в отдельный бизнес в рамках дочерней компании S7 Charter. Эта компания пока не имеет собственного свидетельства эксплуатанта, получение которого, по словам исполнительного директора S7 Charter Евгения Ключарева, ожидается до конца текущего года. Сегодня компания организует рейсы под флагом "Сибири" на двух Boeing 737-400, четырех Airbus A310, шести Ил-86 и трех Ту-154М, полностью оплачивая материнской компании расходы по их эксплуатации, то есть финансовые потоки двух компаний уже сейчас частично разделены.
Радикальные изменения в работе S7 Charter произойдут в 2010 г., с началом поставок самолетов Boeing 737-800, относящихся в классификации Boeing к поколению Next Generation. Это первый в истории российских чартерных перевозок прецедент вывода на рынок столь новых и современных машин. В конце апреля группа компаний S7 разместила заказ на 10 самолетов Boeing 737-800 и приобретение прав еще на 10 ВС (пока без конкретных дат поставки). По словам представителей компании, сделка осуществляется напрямую с Boeing, уже выплачены невозвращаемые депозиты, но остальные детали финансирования сделки еще в процессе утверждения — известно лишь, что будет привлекаться пул зарубежных и российских банков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS