Нового поколения все больше
Российские перевозчики увеличивают парк самолетов семейства Boeing 737NG. В начале июня парк "Трансаэро" пополнился двумя Boeing 737-800. А авиакомпания "Московия" в июне выполнила первый коммерческий рейс на 148-местном Boeing 737-700 на маршруте Москва—Тиват. Выпущенная в 1999 г. "семисотка" взята в операционный лизинг сроком на 10 лет в рамках соглашения с ирландской лизинговой компанией AWAS. Вторую машину данного типа перевозчик получает в июле (на условиях операционного лизинга у американской компании Aviation Capital Group), а еще два самолета, но уже 183-местные Boeing 737-800 — в августе-сентябре. О планах лизинга Boeing 737-700 также заявила авиакомпания "Якутия". Первую машину перевозчик рассчитывает получить уже в начале июля, вторую — до конца года. В 2010 г. "Якутия" намерена увеличить их количество до четырех. До сих пор иностранный парк перевозчика состоял из четырех Boeing 757.
В мае первый Boeing 737-800 начал летать в "Атлант-Союзе", о планах по модернизации парка и заключении соответствующего лизингового контракта авиакомпания заявила еще в мае прошлого года. Первый Boeing 737-800 перевозчик хотел получить в ноябре 2008 г., однако планы постоянно переносились и в результате задуманное удалось выполнить лишь весной 2009 г. Напомним, что самолеты Boeing 737NG в прошлом году начали эксплуатировать "Оренбургские авиалинии" (бренд OrenAir) и "Сибирь" (бренд S7 Airlines). Интерес перевозчиков к новому поколению Boeing 737, который сохраняется несмотря на кризис, объясняется падением лизинговых ставок. Как отмечают представители рынка, машины классических типов можно сейчас найти за 90 тыс. долл. в месяц, в то время как раньше они обходились в 140 тысяч. Характерные ставки платежей за Boeing 737NG уменьшились с 220 тыс. долл. в месяц до 150 тыс. долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade