Нового поколения все больше
Российские перевозчики увеличивают парк самолетов семейства Boeing 737NG. В начале июня парк "Трансаэро" пополнился двумя Boeing 737-800. А авиакомпания "Московия" в июне выполнила первый коммерческий рейс на 148-местном Boeing 737-700 на маршруте Москва—Тиват. Выпущенная в 1999 г. "семисотка" взята в операционный лизинг сроком на 10 лет в рамках соглашения с ирландской лизинговой компанией AWAS. Вторую машину данного типа перевозчик получает в июле (на условиях операционного лизинга у американской компании Aviation Capital Group), а еще два самолета, но уже 183-местные Boeing 737-800 — в августе-сентябре. О планах лизинга Boeing 737-700 также заявила авиакомпания "Якутия". Первую машину перевозчик рассчитывает получить уже в начале июля, вторую — до конца года. В 2010 г. "Якутия" намерена увеличить их количество до четырех. До сих пор иностранный парк перевозчика состоял из четырех Boeing 757.
В мае первый Boeing 737-800 начал летать в "Атлант-Союзе", о планах по модернизации парка и заключении соответствующего лизингового контракта авиакомпания заявила еще в мае прошлого года. Первый Boeing 737-800 перевозчик хотел получить в ноябре 2008 г., однако планы постоянно переносились и в результате задуманное удалось выполнить лишь весной 2009 г. Напомним, что самолеты Boeing 737NG в прошлом году начали эксплуатировать "Оренбургские авиалинии" (бренд OrenAir) и "Сибирь" (бренд S7 Airlines). Интерес перевозчиков к новому поколению Boeing 737, который сохраняется несмотря на кризис, объясняется падением лизинговых ставок. Как отмечают представители рынка, машины классических типов можно сейчас найти за 90 тыс. долл. в месяц, в то время как раньше они обходились в 140 тысяч. Характерные ставки платежей за Boeing 737NG уменьшились с 220 тыс. долл. в месяц до 150 тыс. долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent