Новые детали мифического проекта
Почти детективная история с разработкой компанией "Боинг" сверхтяжелого самолета - аналога А3ХХ - продолжает развиваться. Практически все западные авиационные СМИ около месяца назад опубликовали короткие сообщения о начале проекта "супербоинга". Текст сообщений был буквально идентичен, одинакова и приводимая контурная картинка. Ни одна из публикаций не сопровождалась официальными комментариями представителей "Боинг". В российском отделении компании также категорически отрицали наличие у "Боинг" подобного проекта. Тем не менее в прессу продолжают поступать сообщения о сверхтяжелом "боинге" - теперь уже приводится его поперечный разрез.
Согласно информации журнала "Авиэйшн Уик энд Спейс Текнолоджи" (Aviation Week & Space Technology), салон "Боинг 763-246С" снабжен тремя проходами; расположение кресел характерно для салона экономического класса. Пространство над салоном может быть использовано для размещения персональных кабин для пассажиров первого и бизнес-классов, спальных мест и помещений для отдыха экипажа самолета. Поперечное размещение спальных мест позволит авиакомпаниям обеспечить за дополнительную плату персональными кабинами значительное число пассажиров.
Пространство под салоном будет использоваться для перевозки большого объема грузов, а также размещения двух бортовых кухонь, соединенных лифтами с кухнями на главной палубе. Ширина салона, который располагается внутри имеющего форму "широкого овала" фюзеляжа "Боинг 763-246С", равна примерно 7,7 м (расстояние между внешними ручками крайних кресел ряда). Авторы заметки оговариваются, что данный проект нового самолета - всего лишь один из нескольких, разрабатываемых "Боинг", и его производство пока что не было одобрено руководством компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold