Новые игроки на австралийско-европейском маршруте вынуждают старожилов потесниться

Приток свежих провозных мощностей на и без того перегруженном направлении между Австралией и Европой усиливает конкуренцию на этом привлекательном для авиакомпаний рынке. Однако в результате выигрывают не перевозчики обоих континентов, а крупнейшие авиакомпании Азии и Ближнего Востока.
Авиаперевозки между Европой и Австралией традиционно являются одним из наиболее привлекательных дальнемагистральных рынков, в первую очередь благодаря так называемому маршруту кенгуру (kangaroo route), связывающему Великобританию с ее бывшей колонией. В русле общих процессов, наблюдаемых в мире, сетевые авиакомпании, базирующиеся по обе стороны этого коридора, вынуждены защищать свои позиции от наступления перевозчиков с быстрорастущими хабами в странах Персидского залива, в Юго-Восточной Азии и Китае.
Emirates и Singapore Airlines уже давно входят в число лидеров на маршрутах между Европой и Австралией. Все эти маршруты требуют по крайней мере одной промежуточной посадки (отсюда и название "кенгуриный маршрут". — Прим. АТО). Большинство европейских авиакомпаний на сегодняшний день выбыло из конкурентной борьбы, и только Qantas и British Airways пытаются оборонять позиции. Теперь же на рынок вышли и новые игроки, такие как Etihad Airways и China Southern Airlines.
Сейчас на рынке начинается новый цикл роста, и в скором будущем большинство вновь прибывших планирует существенно расширить свое присутствие на этом направлении. Высокий спрос на авиаперевозки между Европой и Австралией подтверждается тем фактом, что три авиакомпании поставили на оба плеча своих маршрутов самолеты Airbus A380, и по крайней мере еще два перевозчика намерены задействовать такие авиалайнеры на этом рынке, как только начнут получать первые из заказанных самолетов данного типа. Лишь пять аэропортов мира принимают больше рейсов, выполняемых на A380, чем австралийский Сидней.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade