Новые клиенты для UAT
Uzbekistan Airways Technics (UAT) ищет новых клиентов в России и Европе. В конце мая компания успешно завершила обслуживание C-check самолета Boeing 757 итальянского низкотарифного перевозчика Air Italy. Кроме того, был подписан долгосрочный контракт с "ВИМ-авиа", который предусматривает, что самолеты Boeing 757-200 этой авиакомпании будут проходит техническое обслуживание в Ташкенте.
Air Italy стала первым европейским заказчиком UAT, основной объем работ которой пока приходится на обслуживание самолетов собственной авиакомпании Uzbekistan Airways. Для нужд узбекского национального перевозчика UAT с помощью Lufthansa Technics освоила техническое обслуживание ряда западных самолетов: A310, Boeing 757 и 767 — и теперь ставит перед собой цель расширять список клиентов.
По словам представителей UAT, ремонт первого итальянского лайнера был пробным и после оценки его результатов Air Italy — а возможно, и ряд других европейских перевозчиков — примет решение о дальнейшем сотрудничестве с узбекской компанией. Представители итальянской авиакомпании объяснили АТО свой выбор тем, что высокие стандарты и более низкая стоимость обслуживания самолета в Ташкенте компенсируют затраты на перегонку самолета из Италии и делают услуги UAT конкурентоспособными и привлекательными для европейского перевозчика.
Узбекская компания также с большим интересом следит за российскими перевозчиками, которые в последние годы активно обновляют свой летный парк западными самолетами. UAT уже работала с российскими клиентами: год назад три A310 авиакомпании "Сибирь" обслуживались в Ташкенте, при этом два самолета прошли С-check. В этом году UAT делала сервисный бюллетень для Boeing 767 авиакомпании "КрасЭйр". Как рассказал АТО директор UAT Хикмат Парманкулов, в мае был подписан контракт на обслуживание Boeing 757 авиакомпании "ВИМ-авиа"; он связан с выходом российского перевозчика на узбекский рынок. "ВИМ-авиа" открывает рейсы в Узбекистан и будет использовать их для проведения A-check своих самолетов на ташкентском заводе. По словам Парманкулова, техники UAT уже знакомы с самолетами "ВИМ-авиа", так как в прошлом году узбекская компания осуществляла базовую техническую поддержку самолетов авиакомпании в ходе выполнения ею гуманитарных миссий в Африке. Как заявляют представители "ВИМ-авиа", контракт с UAT подписан на год с возможной пролонгацией, а первый самолет планируется отправить на A-check в июне-июле.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS