Новые компоновки кресел в салонах самолетов
![](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/img_economy_class_seats.jpg)
Несмотря на растущие затраты на топливо и нестабильную экономическую обстановку в ряде регионов, авиакомпании продолжают инвестировать в обновление салонов и в установку новых кресел. При этом модернизация затрагивает не только премиум-классы, где все чаще кресло раскладывается в кровать, но и экономические отделения, в которых перевозчики стремятся выиграть сантиметры, чтобы облегчить пассажирам жизнь при перелетах различной протяженности.
B конце января американская авиакомпания American Airlines представила проект салона своего нового самолета Boeing 777-300. Поставка этих ВС должна начаться в 2012 г. Самолет будет представлен в трехклассной компоновке: первый, бизнес- и экономический классы. За основную идею при разработке конфигурации и оформления салона был взят самолет Boeing 777-300 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, который перевозчик представил в декабре 2010 г. Выбор был сделан не случайно: обе авиакомпании входят в состав альянса Oneworld.
В салоне первого класса будет установлено шесть одиночно стоящих кресел. В бизнес-классе — 53 кресла, расположенные по схеме 1-2-1. Все они полностью раскладываются в кровать, однако этим сейчас уже мало кого удивишь. Тем не менее при такой компоновке у каждого пассажира премиум- и бизнес-класса неограничен доступ к проходу, что имеет несомненные плюсы как для путешественников, так и для бортпроводников. Длина новых кресел, раскладывающихся в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше длины кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сегодня.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO