Новые маршруты Домодедово
Аэропорту Домодедово разрешили использовать реконструированный участок второй магистральной рулежной дорожки (МРД-2) в качестве взлетно-посадочной полосы — в конце мая в ФАВТ было подписано соответствующее распоряжение. Третья ВПП потребовалась Домодедово, чтобы безболезненно для работы аэропорта провести реконструкцию ВПП-1. Новая полоса длиной 2600 м и шириной 45 м позволит обеспечить 45-50 взлетно-посадочных операций в час. Как рассказал АТО председатель совета директоров компании "Ист Лайн" Дмитрий Каменщик, основным затруднением при превращении рулежной дорожки во взлетную полосу стала необходимость установки соответствующего светосигнального оборудования (ССО). "Мы решили купить мобильное ССО, которое расстилается, как ковер. Этот комплект приобретался за счет компании, а не государственного бюджета", — сказал г-н Каменщик. 25 мая с ВПП-3 был осуществлен технический рейс Ту-154М. В новом качестве МРД-2 будет работать до 2009 г.; к этому времени планируется завершить реконструкцию ВПП-1. После этого третья полоса вновь станет рулежной дорожкой с возможностью ее использования в качестве резервной ВПП.
Помимо запуска резервной полосы руководство Домодедово в прошедшем месяце объявило еще об одном временном проекте: в течение нескольких месяцев аэроэкспресс будет ходить от аэропорта не только до Павелецкого вокзала, но и до станции Каланчевская (площадь "трех вокзалов") через Курский вокзал, где будет трехминутная остановка. На новом маршруте экспересс будет выполнять три поездки в день, время следования — около 1 ч. Эксперимент продлится до октября, после чего руководители аэропорта примут решение, стоит ли делать проект постоянным. Напомним, что первый интермодальный проект совместно с ОАО РЖД Домодедово запустило в августе 2002 г., сейчас за день поезд между Павелецким вокзалом и аэропортом перевозит около 7,5 тыс. пасс., почти 25% пассажиропотока Домодедово.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS