Новые модели вертолетов для новых рынков
![Планируется, что сертификация улучшенного вертолета S-76D компании Sikorsky состоится к концу года, а первые поставки запланированы на начало 2011 годаВАНЫ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА вертолет S-76D Sikorsky](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/tend-1-aw_02_28_2011_808.jpg)
Oдним из важнейших последствий мирового финансового кризиса, пережитого вертолетостроительной отраслью, стало изменение взглядов производителей на перспективы тех или иных рынков. Если раньше наиболее приоритетными для всех без исключения вертолетостроителей были рынки США и Европы, то сейчас их внимание перемещается туда, где потенциал роста рынка гораздо более высок, — в Азию, Африку, Латинскую Америку. В этом году Китай начал постепенное открытие нижнего воздушного пространства, в конце прошлого года новые правила использования воздушного пространства были приняты и в России. Упрощение порядка выполнения полетов в нижнем воздушном пространстве в первую очередь затрагивает именно вертолеты, так что вполне можно ожидать, что спрос на вертолеты вырастет и в России.
Другой мощный сегмент рынка — развитие офшорных (морских) полетов в интересах нефтегазодобывающей отрасли. Растущие цены на нефть делают экономически оправданной добычу нефти даже вне берегового шельфа. Новые бразильские месторождения в Атлантике расположены в сотнях километров от берега, глубина океана там составляет несколько сотен метров. Эффективная поддержка таких платформ может осуществляться только вертолетами, имеющими большой радиус действия вне суши, — более надежными и более дорогими.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight