Новые модели "Вертолетов России"
![Летные испытания «Ансата» с ГМСУ начнутся в ближайшее время Ансат и другие модели Вертолетов России](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ansat.jpg)
Oколо 70% продукции холдинга "Вертолеты России" составляют средние вертолеты семейства Ми-8/17, но при этом российский производитель ведет активную разработку новых продуктов и в других сегментах.
Особые усилия прилагаются для разработки вертолетов легкого класса. Эта ниша наиболее востребована у коммерческих операторов, хотя на российском рынке в ней пока господствуют иностранные производители. Сейчас у "Вертолетов России" есть несколько программ в легком сегменте — это и ремоторизованный Ка-226Т с двигателями Turbomeca, и немного затянувшийся проект возрождения Ми-34. Третьим проектом стал легкий вертолет "Ансат", разработанный Казанским вертолетным заводом (КВЗ), входящим в холдинг "Вертолеты России".
В конце апреля в Казани был продемонстрирован опытный образец обновленного "Ансата", который вместо электродистанционной системы управления полетом (КСУ-А) получил традиционную для вертолетов гидромеханическую систему управления (ГМСУ). Как рассказал генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, в настоящее время изготовлены два прототипа "Ансата" с ГМСУ: один — для летных испытаний, которые начнутся в ближайшее время, другой — для наземных испытаний, ведущихся с 2011 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight