Новые подходы ускоряют создание изделий

Инженеры Airbus смогли еще на этапе конструкторского проектирования смоделировать работу всей электросистемы A350
Инженеры Airbus смогли еще на этапе конструкторского проектирования смоделировать работу всей электросистемы A350 // Airbus / H.GOU SSÉ

Oдна из основных новинок авиасалона МАКС-2015 — новый широкофюзеляжный самолет Airbus A350XWB создавался на основе самых современных технологий материалов, что обеспечило ему выдающиеся технические характеристики. Для разработки такой машины также потребовались новые технологии проектирования.

По словам руководителя отдела внедрения систем моделирования и инженерных расчетов компании Airbus Кристиана Бена, реализация программы A350XWB привела к полному пересмотру применявшихся приемов работы. "В начале программы мы знали, что сможем воспользоваться уже разработанными для A380 современными технологиями и что эти технологии удастся еще более оптимизировать. Но было ясно, что нам придется внедрять абсолютно новые подходы, чтобы повысить точность расчетов и улучшить проектные летные данные самолета", — вспоминает он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.