Новые прогнозы гигантов самолетостроения
Компании "Боинг" и "Эрбас Индастри" опубликовали свои очередные прогнозы по развитию индустрии авиаперевозок в ближайшие двадцать лет - на период до 2018 г. В этих аналитических материалах еще рельефнее обозначились позиции, которые обе фирмы активно пропагандируют уже в течение практически года. Представители "Боинг" заявляли о том, что рынок развивается в сторону использования самолетов малой и средней пассажировместимости вкупе с высокой частотой и большим количеством по возможности прямых и беспосадочных рейсов. "Эрбас" же утверждал, что доля в мировом парке воздушных судов большого и сверхбольшого размеров неуклонно растет и именно они свяжут в ближайшем будущем крупнейшие узловые аэропорты мира.
Картина "Эрбас"
По мнению аналитиков европейского консорциума, изложенному в обзоре рынка (Global Market Forecast, GMF 1999- 2018), мировой спрос на авиаперевозки будет продолжать расти и рост пассажирооборота в среднем составит 5% в год, в то время как грузоперевозки будут развиваться несколько быстрее, увеличиваясь на 5,9% ежегодно.
В ответ на рост рынка емкость мирового воздушного флота также существенно увеличится и достигнет 4,2 млн посадочных мест (сегодняшний объем - 1,8 млн посадочных мест), при этом число самолетов возрастет с 10 000 (уровень на конец 1998 г.) до 19 106 в 2018 г., а среднее количество мест на один самолет будет равно 218 (против сегодняшних 180). Потенциальные суммарные объемы грузовых кабин самолетов возрастут с 64 тыс. т (1998 г., всего 1,45 тыс. самолетов) до 180 тыс. т (2018 г., всего 3,4 тыс. самолетов).
Параллельно с поступлением новых самолетов порядка 4,4 тыс. воздушных судов будет выведено из активного коммерческого использования. В течение ближайших двадцати лет авиакомпании заменят около 8,9 тыс. старых, слишком шумных или малоэффективных самолетов, причем 3,25 тыс. из них будут использованы снова другими перевозчиками. Из оставшихся 5,65 тыс. 2,3 тыс. будут переоборудованы в грузовой вариант, а 3,35 тыс. пассажирских лайнеров и 1,1 тыс. грузовых - окончательно выведены из использования, переоборудованы в VIP или правительственные самолеты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent