Новые рейсы
Все дальше и дальше
Авиакомпания "Трансаэро" объявила об открытии сразу четырех дальнемагистральных рейсов. В конце декабря перевозчик начал регулярные полеты по маршрутам Москва-Хошимин и Санкт-Петербург-Мале. Во Вьетнам и на Мальдивские острова авиакомпания летает один раз в 10 дней на самолете Boeing 767. В феврале "Трансаэро" будет осваивать китайский рынок: в начале месяца запустят регулярные рейсы из Москвы в южнокитайский город Гуанчжоу, а также из Санкт-Петербурга в Шанхай. Полет в Гуанчжоу будет выполняться с промежуточной посадкой в г. Санья (о. Хайнань). По словам представителей "Трансаэро", авиакомпания является назначенным регулярным перевозчиком из России в ряд городов Китая, поэтому не исключено, что это не последние регулярные направления, открытые в эту страну.
В Туркменистан
Авиакомпания "Сибирь" (бренд S7 Airlines) в январе открыла продажу билетов на рейсы в Ашхабад, которые стартуют 28 февраля. "Сибирь" станет первым российским перевозчиком, вышедшим на этот маршрут, — до конца февраля на нем работал лишь туркменский национальный перевозчик "Туркменховайоллары". Российская авиакомпания будет выполнять два рейса в неделю на самолете Boeing 737-500. Региональный директор "Сибири" по Центральной Азии Евгений Чернышев говорит, что уверенность в необходимости направления Москва-Ашхабад у компании возникла в результате работы с другими городами Средней Азии: Ташкентом, Душанбе, Ходжентом и Ошем. Но правила въезда и выезда в Узбекистан и Таджикистан более либеральны, чем в Туркменистане, поэтому потенциально поток между первыми двумя республиками и Россией может быть выше, чем на ашхабадском направлении. У частных авиакомпаний из других республик уже возникали проблемы с туркменским рейсом: в конце 2005 г. украинская "АэроСвит" была вынуждена уйти с этого маршрута, поскольку туркменская сторона прекратила конвертацию манатов, полученных авиакомпанией от продажи перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade