"Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас"
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в этом году стала первым российским заказчиком канадских самолетов Bombardier CSeries. Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer рассказал о том, какие компании он видит потенциальными покупателями этих ВС, а также оценил потенциал других типов ВС, которые есть в портфеле лизингодателя.
— Продажи в сегменте самолетов вместимостью 120–149 кресел, где позиционируется CSeries, не столь высоки, как предполагалось; в чем причина этой ситуации и как она изменится в будущем?
— Самолеты вместимостью 120–149 кресел раньше действительно не пользовались у авиакомпаний большим спросом, поскольку в этом сегменте до сих пор предлагались укороченные версии среднемагистральных семейств — A318/A319, Boeing 737-500 или Boeing 737-600, чья экономика была неоптимальной. Самолеты CSeries оптимизированы для этого сегмента рынка и экономика кресло-километра близка к показателям таких самолетов, как А320 или Boeing 737-800. Поэтому теперь авиакомпании, работающие на маршрутах с меньшим пассажиропотоком, могут получить самолет с конкурентоспособной экономикой кресло-километра и правильным для них размером.
Несмотря на то что емкость самолета меньше, удельный показатель доходности на располагаемый кресло-километр должен улучшиться, затраты — снизиться, прибыль — увеличиться. По нашему мнению, относительно невысокие продажи в этом сегменте объяснялись не низким спросом, а, скорее, отсутствием предложения. Авиакомпании были вынуждены искать компромисс между низкой частотой полетов и высокими затратами, летая на самолете вместимостью 180 кресел, или летать на региональном самолете, рассчитанном на 100 кресел. Сейчас 100–150-местный сегмент находится в постоянном изменении; те новые технологии, которые использованы в CSeries, могут полностью изменить картину на рынке.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent