Новый бренд компании Bombardier
ATO.ru — У компании Bombardier появился новый бренд, призванный подчеркнуть, что отныне канадский авиастроитель сосредоточит все свои усилия на сегменте бизнес-авиации. Ребрендинг включает новый логотип Bombardier Mach — художественное изображение силуэта самолета, преодолевающего звуковой барьер. Как пояснили в компании, логотип разрабатывался с отсылкой на легендарную модель Learjet.
Вице-президент Bombardier по связям с общественностью Ев Лорье объяснила, что новый бренд "органично связывает наше наследие и инженерные технологии нового поколения. Он описывает наше будущее: растущее совершенство технологий, мастерство наших сотрудников и, прежде всего, клиентский опыт". Также о ребрендинге говорят как о "выражении семейного духа компании", носителями которого являются более 18 тыс. сотрудников.
Bombardier оставит ряд оборонных программ, в частности Bombardier Global 6500, для ведения электронной разведки и выполнения других военных задач. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft