Новый гендиректор "Белавиа" пообещал продолжить обновление флота за счет Embraer 195-E2 и Boeing 737MAX

Генеральным директором "Белавиа" назначен Игорь Чергинец, ранее занимавший должность заместителя гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании. Он сменил на этом посту Анатолия Гусарова, возглавлявшего белорусского национального перевозчика с момента его основания в 1996 г. Причины ухода Гусарова перевозчик не уточняет.
53-летний Игорь Чергинец имеет юридическое и авиационное образование и работает в авиакомпании также с ее первых дней, где занимал различные должности, а с 2007 по 2021 г. — замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности.
Новый руководитель пообещал продолжить программу обновления флота за счет региональных реактивных самолетов нового поколения Embraer 195-E2 и среднемагистральных Boeing 737MAX. Это, по его словам, будет "способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока". До конца года компания планирует вывести из эксплуатации все возрастные Boeing 737 Classic (5 ВС).
"Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в "Белавиа", останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании. <...> Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов", — заявил Игорь Чергинец.
Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов: девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195, один Embraer 195-Е2.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold