Новый глава NetJets начал с увольнений в отпуска
Дэвид Сокол, новый председатель правления и временный исполнительный директор крупнейшего мирового оператора долевого владения — NetJets, занявший руководящий пост после недавнего ухода основателя компании Ричарда Сантулли, принял решение отправить в неоплачиваемый отпуск 495 пилотов. Начиная с 15 января 2010 г. около 500 специалистов, выполняющих рейсы на бизнес-джетах Gulfstream, будут отправлены в принудительный отпуск без сохранения содержания. Сокол объясняет, что это "трудное решение" стало результатом комплексного анализа текущего состояния спроса на бизнес-перевозки на североамериканском рынке и его перспектив. Он, в частности, отметил, что потребительский спрос на услуги NetJets упал в среднем на 15–20%.
По всей вероятности, первые увольнения в NetJets стали следствием кадровых перестановок в руководящем составе компании. По неофициальным данным, пионер схемы долевого владения Ричард Сантулли всячески противился увольнениям персонала даже в условиях падения интенсивности рейсов, вызванного экономическим кризисом. Свое решение не прибегать к увольнению персонала Сантулли объяснял будущими затратами на набор и обучение новых пилотов, когда здоровье экономики пойдет на поправку, и предлагал пилотам разные "кризисные схемы". Однако эти шаги, вероятно, не разделяли в материнской компании NetJets — Berkshire Hathaway, принадлежащей миллиардеру Уоренну Баффету. В результате после добровольного ухода Сантулли новый гендиректор Дэвид Сокол начал оптимизировать расходы компании более распространенным способом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level