Новый лоукостер выбрал города России для базирования, приступил к набору экипажей

ATO.ru — Продолжая переговоры с разными российскими аэропортами, новый лоукостер холдинга S7 Group определился с первыми городами базирования своих воздушных судов. Базовыми для бюджетного перевозчика Citrus (Cities of Russiа — англ.; "Города России") станут аэропорты Казани и Омска. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 г., а старт полетов запланирован на июль 2022-го.
При выборе "домашних" аэропортов в первую очередь учитывался потенциал развития рынка. По оценке Citrus, "cложившаяся на сегодня маршрутная сеть из Казани и Омска не обеспечивает полного удовлетворения спроса в этих городах, учитывая их население и экономику. Кроме того, ни в одном ни в другом городе еще нет крупного базового перевозчика".
В Citrus, видимо, не обратили внимание, что двумя днями раньше авиакомпания Red Wings, правительство Омской области и аэропорт Омска заключили трехстороннее соглашение о развитии авиационных перевозок. Рассчитывая на дотации, Red Wings обещает стать первой базовой авиакомпанией в Омске уже в январе, забазировать Superjet 100, а к лету выполнять отсюда полеты по 14 направлениям.
"Мы видим большие возможности для развития рынка в Казани и Омске. Например, Казань по населенности сопоставима с Новосибирском или Екатеринбургом, а количество рейсов в регионы оттуда в 3–4 раза меньше. Появление новой авиакомпании значительно улучшит транспортную доступность в этих городах, свяжет их напрямую с такими точками на карте, куда раньше добираться было долго и сложно", — объяснил гендиректор Citrus Григорий Давыдов.
Полностью маршрутная сеть перевозчика еще не финализирована, он продолжает вести переговоры с рядом аэропортов.
Citrus уже начала формировать экипажи и приступила к набору пилотов и бортпроводников для выполнения рейсов из Казани и Омска.
S7 Group объявила о создании низкотарифной авиакомпании в июле 2021 г. Маршрутная сеть нового перевозчика будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях — преимущественно в средней полосе России. Парк перевозчика будет состоять исключительно из новых узкофюзеляжных воздушных судов Airbus A320neo. В первые три года Citrus планирует увеличение парка на 6–8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 г. парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн пасс., а начиная с 2024 г. планируется выйти на показатель в 6–7 млн пасс.
S7 Group — крупнейший в РФ частный авиакосмический холдинг, объединяющий компании, которые осуществляют деятельность в сфере авиаперевозок, технического обслуживания воздушных судов, разработки и внедрения современного программного обеспечения, а также в области использования космического пространства. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade