Новый начальник для Superjet 100
В середине июля новым президентом "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), разработчика и производителя нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, был назначен Владимир Присяжнюк, ранее занимавший должность старшего вице-президента компании. Он сменил на этом посту Виктора Субботина, который будет работать в холдинговой компании "Сухой".
Г-н Присяжнюк, занимая пост вице-президента, курировал координацию всех производственных площадок, которые участвуют в реализации проекта Sukhoi Superjet 100. При серийном производстве самолета четкое согласование работы всех партнеров станет одной из важнейших задач, от выполнения которой будет зависеть выпуск запланированного количества самолетов. "Сегодня у нас две главные цели: получить в декабре сертификат типа АР МАК и поставить в этом году два серийных самолета авиакомпаниям", рассказал новый президент ГСС.
Первыми получателями самолета станут авиакомпании Armavia и "Аэрофлот". "В сборочном цеху ГСС (окончательную сборку производит филиал компании в Комсомольске-на-Амуре. — Ред.) пока находятся два серийных самолета, 95007 и 95008, для двух заказчиков. Но до конца года туда должно попасть еще несколько машин, поскольку в 2010 г. мы должны передать авиакомпаниям 18 ВС. Уже состыкован фюзеляж SSJ100 с серийным номером 95009 и завешается стыковка 950010", — объяснил Присяжнюк.
Владимир Присяжнюк в 1972 г. начал работать на Заводе им. П. О. Сухого в должности инженера-конструктора. Он участвовал в разработке и производстве всемирно известных самолетов Су-27, Су-33, Су-24, Су-25, Су-47 "Беркут". С середины 80-х новый президент ГСС работал в Министерстве авиационной промышленности, а потом — в Российском союзе авиационной промышленности. С марта 1999 г. по июль 2006 г. он занимал различные должности в ГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой"".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent