Новый подход к обслуживанию самолетов

"Владивосток Авиа" разработала технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Перевозчик свел воедино документы, касающиеся услуг по буксировке, внутренней уборке, заправке самолетов, доставке пассажиров, а также других видов работ. Новые правила необходимы для построения четкой системы учета прямых эксплуатационных расходов. Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. При обслуживании каждого рейса "Владивосток Авиа" работающие непосредственно "под бортом" представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета. По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменений авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует ежегодно проводить обучение своих представителей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.