Новый подход к обслуживанию самолетов
"Владивосток Авиа" разработала технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Перевозчик свел воедино документы, касающиеся услуг по буксировке, внутренней уборке, заправке самолетов, доставке пассажиров, а также других видов работ. Новые правила необходимы для построения четкой системы учета прямых эксплуатационных расходов. Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. При обслуживании каждого рейса "Владивосток Авиа" работающие непосредственно "под бортом" представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета. По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменений авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует ежегодно проводить обучение своих представителей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather