"Нужна эффективная федеральная программа возрождения авиастроения"

С 4 по 6 апреля 2018 г. в Москве пройдет III Международный форум двигателестроения (МФД-2018)
На Международном форуме двигателестроения демонстрируются самые передовые достижения двигателестроительной отрасли :: "Ростех"

С 4 по 6 апреля 2018 г. в Москве пройдет III Международный форум двигателестроения (МФД-2018). Этот салон, который традиционно проводится раз в два года, является площадкой, где демонстрируются самые передовые достижения двигателестроительной отрасли. В рамках форума также состоится Научно-технический конгресс по двигателестроению (НТКД-2018). О самом мероприятии и о новейших разработках, которые будут на нем представлены, АТО.ru рассказал президент Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

президент Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко

Виктор Чуйко,

президент АССАД

- Виктор Михайлович, чем МДФ-2018 будет отличаться от предыдущего форума?

- Во-первых, 26 сентября Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и АССАД подписали совместное соглашение о взаимодействии при подготовке и проведении МФД-2018 в апреле следующего года. То есть если раньше проведение форума было нашей инициативой и мы привлекали ОДК, то сегодня корпорация выступает генеральным спонсором данного мероприятия. Второе отличие: форум будет посвящен 10-летию деятельности ОДК. Как раз в апреле, буквально после окончания форума, исполнится 10 лет со дня начала работы ОДК. И третье отличие: мы впервые соберемся на форуме, чтобы показать те достижения и крупные работы, которые были проведены в рамках ОДК за 10 лет.

- Известно ли уже, что будет представлено в экспозиционной части форума?

- Прежде всего на МДФ-2018 будут представлены перспективный двигатель ПД-14, который сейчас разрабатывается на базе единого газогенератора, и фрагменты работы по созданию двигателя сверхбольшой тяги на 30–40 т ПД-35. Будет показан двигатель  ПС-90, который сейчас эксплуатируется на Ил-96-300, Ил-96-400, на Ил-76 в разных модификациях, на Ту-204 и Ту-214. За эти годы он превзошел международные нормативные уровни по показателям надежности эксплуатации и безопасности полетов. Далее, уже в значительной мере разработан проект двигателя ПД-12В для тяжелых вертолетов типа Ми-26. Также будет показан двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В. Думаю, что будет представлен и двигатель ВК-2500, который был разработан ОДК в рамках программы импортозамещения и сегодня собирается на заводе "Климов". Есть у нас и модернизированный двигатель РД-33 для самолета МиГ-29, он тоже будет показан на форуме.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.