"Нужна эффективная федеральная программа возрождения авиастроения"
С 4 по 6 апреля 2018 г. в Москве пройдет III Международный форум двигателестроения (МФД-2018). Этот салон, который традиционно проводится раз в два года, является площадкой, где демонстрируются самые передовые достижения двигателестроительной отрасли. В рамках форума также состоится Научно-технический конгресс по двигателестроению (НТКД-2018). О самом мероприятии и о новейших разработках, которые будут на нем представлены, АТО.ru рассказал президент Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.
Виктор Чуйко,
президент АССАД
- Виктор Михайлович, чем МДФ-2018 будет отличаться от предыдущего форума?
- Во-первых, 26 сентября Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и АССАД подписали совместное соглашение о взаимодействии при подготовке и проведении МФД-2018 в апреле следующего года. То есть если раньше проведение форума было нашей инициативой и мы привлекали ОДК, то сегодня корпорация выступает генеральным спонсором данного мероприятия. Второе отличие: форум будет посвящен 10-летию деятельности ОДК. Как раз в апреле, буквально после окончания форума, исполнится 10 лет со дня начала работы ОДК. И третье отличие: мы впервые соберемся на форуме, чтобы показать те достижения и крупные работы, которые были проведены в рамках ОДК за 10 лет.
- Известно ли уже, что будет представлено в экспозиционной части форума?
- Прежде всего на МДФ-2018 будут представлены перспективный двигатель ПД-14, который сейчас разрабатывается на базе единого газогенератора, и фрагменты работы по созданию двигателя сверхбольшой тяги на 30–40 т ПД-35. Будет показан двигатель ПС-90, который сейчас эксплуатируется на Ил-96-300, Ил-96-400, на Ил-76 в разных модификациях, на Ту-204 и Ту-214. За эти годы он превзошел международные нормативные уровни по показателям надежности эксплуатации и безопасности полетов. Далее, уже в значительной мере разработан проект двигателя ПД-12В для тяжелых вертолетов типа Ми-26. Также будет показан двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В. Думаю, что будет представлен и двигатель ВК-2500, который был разработан ОДК в рамках программы импортозамещения и сегодня собирается на заводе "Климов". Есть у нас и модернизированный двигатель РД-33 для самолета МиГ-29, он тоже будет показан на форуме.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent