"Нужно исходить из худших условий эксплуатации, чтобы получить лучшее"
Леонид Шипиль,
директор по аэродромному комплексу аэропорта Внуково.
Фото: Аэропорт Внуково
Из-за обильных снегопадов спецтехника московского аэропорта Внуково вывезла в эту зиму более чем в 1,5 раза больше снега, чем в предыдущий зимний сезон. Сложность очистки от снега ВПП в аэропорту Внуково заключается в том, что полосы пересекаются и при чистке одной невозможно выполнять полеты со второй ВПП. Об этом и многом другом в интервью АТО рассказал Леонид Шипиль, директор по аэродромному комплексу аэропорта Внуково.
АТО: Леонид Николаевич, в этом году зима выдалась особенно снежная, и аэропорты Москвы не всегда справлялись с таким количеством снега. Возникали ли какие-то проблемы во Внуково?
Л. Ш.: Сказать, чтобы их не было, будет неправильно. Работа шла в штатном режиме, усугубляли работу сложные погодные условия, но сбоев, которые могли бы привести к изменению суточного расписания полетов, не происходило. С эксплуатационным содержанием летного поля (ВПП, рулежных дорожек, перрона, мест стоянок) проблем не было, потому что мы сейчас внедряем автоматизированную систему управления процессом очистки перронов, а рулежные дорожки и ВПП осматриваются в обычных погодных условиях не реже чем каждые 2,5 ч, при их ухудшении — еще чаще. Но время работ обусловливается еще и интенсивностью воздушного движения. Процесс быстрой очистки ВПП в среднем занимает примерно 12–15 мин, чтобы обеспечить регулярность полетов.
Передовики
По словам Леонида Шипиля, наиболее эффективно в зимний период 2017–2018 гг. показали себя плужно-щеточно-продувочные машины Schmidt TJS 630. Их технические параметры позволили обеспечить минимальное количество времени занятия полосы без закрытия аэропорта. Во Внуково эксплуатируется 11 таких машин.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent