ОАК хочет создавать с Китаем широкофюзеляжный самолет

Россия и Китай ведут переговоры о создании широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета. Об этом сегодня на авиасалоне Airshow China 2012 в Чжухае сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. "Сейчас идут обсуждения с COMAC. Они пока на стадии анализа рынка, технологий и возможностей совместной работы", — сказал он. Погосян рассказал, что вместимость нового самолета составит 300 мест, и он будет предназначен для эксплуатации на российском и китайском рынках.
По маркетинговым оценкам ОАК, рынок авиаперевозок Китая с темпом роста 7% в год в ближайшие десять лет станет самым крупным в мире. "В сегменте региональных самолетов потребности Китая в ближайшие 15–20 лет составят 700 новых ВС", — сказал глава российской корпорации. По мнению Погосяна, несмотря на конкуренцию со стороны китайских самолетов, таких как региональный ARJ21 и будущий магистральный С919, а также на укрепление на местном рынке таких производителей, как Embraer и Bombardier, шансы завоевать популярность у российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) достаточно высоки. "Думаю, что в первой половине следующего года мы выйдем на подписание предварительных документов о возможности поставок в Китай, тогда и назовем те компании, с которыми сегодня ведем переговоры", — сказал он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade