ОАК подсчитала бизнес-джеты

Парк бизнес-самолетов насчитывает 4609 машин и условно может быть разделен на два основных сегмента: с турбовинтовыми (64%) и реактивными (36%) двигателями. Такие цифры содержатся в исследовании "Обзор рынка 2019–2038 гг.", обнародованном ОАК на МАКС-2019. В сегменте деловых турбопропов наиболее многочисленна подгруппа ВС вместимостью 11–20 кресел (1936 ВС).
Средний календарный срок службы самолетов составляет около 20 лет. При этом самолеты сегмента небольших бизнес-джетов вместимостью 1–5 кресел самые новые. По подсчетам ОАК, наибольшее количество заказов отмечается в подгруппах VIP-турбопропов на 11–20 кресел и региональных бизнес-джетов вместимостью 30–60 чел. Парк магистральных VIP-самолетов представлен 516 бизнес-джетами. ОАК прогнозирует, что расчетная величина спроса на новые бизнес-версии самолетов повышенной комфортности на базе магистральных ВС составит не менее 470 единиц.
В исследовании ОАК рассматривается спрос на самолеты в ключевых регионах мира, но это не касается ВС повышенной комфортности. Представитель департамента стратегического анализа и экспертиз ОАК объяснил корреспонденту Show Observer, что разделить парк бизнес-джетов в открытом исследовании по отдельным регионам порой сложно из-за специфики деловой авиации, связанной с вопросами регистрации и владения ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade