ОАК решили превратить в единую структуру
![](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/default_images/press_01_6.jpg)
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил план, согласно которому под юридическим лицом ОАК объединят все входящие в нее предприятия авиапрома. Цель консолидации, итогом которой станет переход на единую акцию, — облегчить управление корпорацией, повысить ее капитализацию и подготовить ее к переходу на новую, более эффективную индустриальную модель.
В существующем виде план не предусматривает присоединение к ОАК "Гражданских самолетов Сухого", которые выпускают самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и корпорации "Иркут", строящей лайнеры МС-21. Если у них сменится юридическое лицо, на него будет сложно переоформить действующие сертификаты. Впрочем, источники в отрасли не исключают, что реформы ожидают и эти две компании.
План, об одобрении которого сообщается неофициально, носит предварительный характер: в нем не прописаны юридические процедуры консолидации. Расходы и предполагаемую выгоду от объединения тоже только предстоит рассчитать. Тем не менее известно, что переход на единую акцию запланирован на 2017–2019 гг.
Ссылки по теме
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather