ОАК решили превратить в единую структуру
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил план, согласно которому под юридическим лицом ОАК объединят все входящие в нее предприятия авиапрома. Цель консолидации, итогом которой станет переход на единую акцию, — облегчить управление корпорацией, повысить ее капитализацию и подготовить ее к переходу на новую, более эффективную индустриальную модель.
В существующем виде план не предусматривает присоединение к ОАК "Гражданских самолетов Сухого", которые выпускают самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и корпорации "Иркут", строящей лайнеры МС-21. Если у них сменится юридическое лицо, на него будет сложно переоформить действующие сертификаты. Впрочем, источники в отрасли не исключают, что реформы ожидают и эти две компании.
План, об одобрении которого сообщается неофициально, носит предварительный характер: в нем не прописаны юридические процедуры консолидации. Расходы и предполагаемую выгоду от объединения тоже только предстоит рассчитать. Тем не менее известно, что переход на единую акцию запланирован на 2017–2019 гг.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent