Объединение ОАК, ГСС и корпорации "Иркут" завершится в 2019 году
Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), корпорацию "Иркут" и компанию "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) объединят до конца 2019 г. Такую информацию в кулуарах Восточного экономического форума привел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, пишет агентство РБК. По его словам, уже определены график и дорожная карта по проведению соответствующих корпоративных процедур.
Об объединении ОАК, ГСС и "Иркута" стало известно в конце августа. В результате слияния будет создан корпоративный центр единой компании с более компактной структурой. Корпоративный центр получит функции гражданского подразделения ОАК, базой для которого станет корпорация "Иркут". ГСС станет центром маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов производства ОАК. В рамках реорганизации также предполагаются кадровые перестановки.
Ожидается, что такой шаг ускорит развитие гражданской авиации и сократит издержки ОАК. Изменения позволят сэкономить около 50 млрд руб.
Реформа проходит в соответствии с новой стратегией корпорации, рассчитанной до 2035 г., согласно которой к этому сроку доля гражданской продукции в модельном ряду ОАК должна вырасти до 45%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS