Объединение терминалов в Шереметьево завершено
Московский аэропорт Шереметьево завершил интеграцию терминалов D, E, F и железнодорожной станции аэроэкспресса в южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), открыв 2 ноября пешеходную галерею в "чистой зоне" между терминалами D и Е. Наличие пешеходных галерей между "чистыми зонами" терминалов ЮАВК позволяет пассажирам транзитных рейсов быстро перейти из одного терминала в другой между рейсами. Длина галереи между терминалами D и Е составляет 70 м, а открытого в июле перехода между терминалами F и Е — 20 м.
ЮАВК создавался в течение года. Осенью 2009 г. был открыт терминал D. В конце апреля 2010 г. был выполнен первый рейс из терминала Е, который уже был соединен с терминалом F. В июле была открыта пешеходная галерея между терминалами D и E, которая соединила в одно целое три терминала Шереметьево и железнодорожную станцию. Общая площадь терминалов ЮАВК составляет 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн чел. в год. Кроме того, с 30 июня 2010 г. Шереметьево организовал бесплатную перевозку пассажиров до северного терминального комплекса (терминалы В и С) по внутреннему радиусу аэропорта.
"Аэрофлот", который изначально рассчитывал перевести все рейсы в терминал D, теперь рассматривает возможность переноса части внутренних маршрутов в F, поскольку в терминале D не хватает места.
В середине ноября терминал D рассчитывает значительно облегчить процесс пересадки пассажиров с международных на внутренние рейсы. Для этого придется внести коррективы в процедуру таможенного досмотра. Cначала новые правила коснутся только клиентов ряда рейсов "Аэрофлота". Согласно российскому законодательству пассажир при переходе границы должен получить свой багаж и пройти с ним таможенный досмотр. В других странах досмотр производится техническими средствами, что позволяет осуществить пересадку без получения багажа, а также сократить время трансфера. Топ-менеджмент "Аэрофлота" получил разрешение на проверку багажа своих пассажиров техническими средствами. Пока минимальное время для пересадки пассажира с международного на внутренний рейс составляет 70 мин, но его стремятся сократить до 40 мин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather