Объединение терминалов в Шереметьево завершено
![svosmall svosmall](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/svosmall.jpg)
Московский аэропорт Шереметьево завершил интеграцию терминалов D, E, F и железнодорожной станции аэроэкспресса в южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), открыв 2 ноября пешеходную галерею в "чистой зоне" между терминалами D и Е. Наличие пешеходных галерей между "чистыми зонами" терминалов ЮАВК позволяет пассажирам транзитных рейсов быстро перейти из одного терминала в другой между рейсами. Длина галереи между терминалами D и Е составляет 70 м, а открытого в июле перехода между терминалами F и Е — 20 м.
ЮАВК создавался в течение года. Осенью 2009 г. был открыт терминал D. В конце апреля 2010 г. был выполнен первый рейс из терминала Е, который уже был соединен с терминалом F. В июле была открыта пешеходная галерея между терминалами D и E, которая соединила в одно целое три терминала Шереметьево и железнодорожную станцию. Общая площадь терминалов ЮАВК составляет 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн чел. в год. Кроме того, с 30 июня 2010 г. Шереметьево организовал бесплатную перевозку пассажиров до северного терминального комплекса (терминалы В и С) по внутреннему радиусу аэропорта.
"Аэрофлот", который изначально рассчитывал перевести все рейсы в терминал D, теперь рассматривает возможность переноса части внутренних маршрутов в F, поскольку в терминале D не хватает места.
В середине ноября терминал D рассчитывает значительно облегчить процесс пересадки пассажиров с международных на внутренние рейсы. Для этого придется внести коррективы в процедуру таможенного досмотра. Cначала новые правила коснутся только клиентов ряда рейсов "Аэрофлота". Согласно российскому законодательству пассажир при переходе границы должен получить свой багаж и пройти с ним таможенный досмотр. В других странах досмотр производится техническими средствами, что позволяет осуществить пересадку без получения багажа, а также сократить время трансфера. Топ-менеджмент "Аэрофлота" получил разрешение на проверку багажа своих пассажиров техническими средствами. Пока минимальное время для пересадки пассажира с международного на внутренний рейс составляет 70 мин, но его стремятся сократить до 40 мин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight