"Оборудование воздушных судов системами СРПБЗ и БСПС: чего ради?"
Вопросы оборудования воздушных судов ГА бортовыми системами СРПБЗ и БСПС уже обсуждались на предыдущем заседании, когда нами выражалось сомнение в возможности реализации требований п.п. 5.76, 5.78 новой редакции ФАП-128 в установленные сроки.
Сегодня, в преддверии назначенного рубежа, мы находим подтверждение обоснованности наших сомнений.
Оперативные данные о ходе оборудования парка поступают в УПЛГ ВС, и они свидетельствуют о наличии значительного количества недоработанных ВС, планируемых к продолжению эксплуатации после 01.07.12. На фоне этого нами получена телеграмма от 04.06.12 за подписью А.В.Нерадько, в которой сообщается, что по состоянию на момент отправки РД из 1014 ВС, подлежащих оборудованию GPWS, доработано 473 . В таких обстоятельствах нависает угроза остановки с 01.07.12 эксплуатации значительного парка ВС разных типов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
rad123
вт, 03/07/2012 - 05:10
Было бы удивительно если бы очередное послание гаранта выполнили грамотно. А так как происходит с СРПБЗ и БСПС, т.е. через "заднее место" уже ни кого не удивляет. И с ГЛОНАСом то же самое будет. В результате того, что за последние 10-ть лет государственная служба в структурах Минтранса (уровень исполнителей) стала абсолютно не интересной для грамотных специалистов, там остались или пенсионеры или бездельники или абсолютно безграмотные. Какой нормальный специалист (знающий технику, язык, владеющий процедурами) будет работать за зарплату в 17 тысяч и суточные в 100 рублей. Даже у тех кто ещё не потерял интереса просто нет возможности быть "в теме". ЭТД по типам ВС в НАДЗОРЕ и в АГЕНСТВЕ нет, бюллетени и решения можно скопировать только у эксплуатантов (в редкие командировки), про учёбы давно уже все забыли.