Обращение АЭВТ относительно рекомендаций Росавиации о применении Табеля сообщений о движении воздушных судов в РФ
Обращение АЭВТ к руководителю Росавиации А.В. Нерадько
Письмом заместителя руководителя Росавиации исх. от 27.10.2010 № 3.05-763 распространены Рекомендации по вопросам представления в оперативные органы Единой системы сообщений о планах использования воздушного пространства и сообщений о движении воздушных судов.
Рекомендации касаются применения пользователями воздушного пространства Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного приказом директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 01.08.1994 № 85/ДВ-82 (далее - ТС-95).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
V. Shelkovnikov
вт, 02/11/2010 - 08:54
Авторитетный автор статьи поднимает правильный вопрос. Но подобных вопросов мы задаем в течение десятков лет сотни тысяч.
Получается: "Авиаторы пописывают - быстро меняющиеся чиновники почитывают (может быть?)"
Давайте напомним друг другу:
Надо чтить Основной Закон Страны, хранителем которого должен являться Конституционный суд!
'Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Кодексом, применяются правила международного договора'. Это из статьи 15 Конституции Российской Федерации. Это из статьи 7 Гражданского Кодекса Российской Федерации, и, наконец, это из статьи 3 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Международными договорами признаются соглашения, заключаемые Российской Федерацией с иностранным государством (государствами) либо с международной организацией (статья 2 Федерального закона 'О международных договорах Российской Федерации'). В нашем случае, речь идет о международной организации ИКАО.
Это своего рода стандарт, определяющий отношение национального права, к международному. В случае разночтения приоритет отдается международному праву.
По данному вопросу: порядок подачи плановой информации о полетах изложен в Приложении № 11 к Конвенции ИКАО №11 и в производном документе DOC № 4444
Все просто.
С уважением,
В.Шелковников
читатель
чт, 04/11/2010 - 20:41
Вообще двоякое впечатление это открытое письмо вызвает. Всё правильно, должны быть нормативные акты. Но почему их нет вопрос то должен быть адресован наверное Минтрансу. Я прекрасно понимаю руководство ФАВТ, когда вступают новые ФП ИВП и отдельные вещи противоречат этим ФП ИВП, то, что делать если не издать некие рекомендации, как пользоваться другими доками. На мой взгляд не издай этих рекомендаций ФАВТ получилось бы письмо, что как подавать планы, и планировать ведь все остальные доки противоречат ФП ИВП.
Вообщем здоровое критиканство у нас всегда в моде. Относительно рекомендаций по статье 111 так дочитывайте до конца саму статью.
Ну а вотношении того, что Вы просите разъяснить, ну честное слово даже не удобно кто мог подсунуть Вам на подпись такое письмо. Вы же сами понимаете, что эти рекомендации не являются нормативным актом, так же как и ТС-95, который тоже незарегистрирован в Минюсте и официально не опубликован. А вот почему так с ТС произошло надо спросить с руководителей системы УВД конца 90-х начала 2000-х.
Ну а на второй Ваш вопрос, как достить единообразия все уже и сами поняли, надо просто пользоваться рекомендациями к не нормативному акту (ТС), которые, на мой взгляд, сделаны совершенно правильно в целях реализации статей ФП ИВП, ввиду задержкой Минтрансом издания НПА, которые он должен был издать.
А в отношении коментария господина Шелковникова, хотелось бы сказать следующее. Большое заблуждение, что стандарты ИКАО, а уж тем более документы аэронавигационного обслуживания (4444) являю.тся международными договорами. В части международного договора СССР (Россия) ратифицировала Конвенцию о МГА. И не более того, сами приложения (Стандарты и реком. практика) не являются составной частью Конвенции и называются так для простоты понимания. Принимаются Советом ИКАО и никакого отношения к международным договорам не имеют. Отступления от стандартов каждое государство публикует в АИП.