Обращения АЭВТ в связи с нововведениями, требующими разъяснений
Директору филиала "НИИ Аэронавигация" ФГУП ГосНИИ ГА С.Г. Пятко
В АЭВТ ознакомились с опубликованными в СМИ сведениями о результатах проведённых институтом работ по выбору оптимального места для создания нового аэропорта - хаба, созданию полностью бесконфликтных схем прилёта и вылета в новой структуре воздушного пространства МУДР и достижению полной независимости новой третьей взлётно-посадочной полосы в Шереметьево от двух существующих полос.
Просил бы проинформировать пользователей воздушного пространства об ожидаемых изменениях, накладываемых ими ограничениях на использование воздушного пространства и планируемых сроках внедрения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
ATO.ru
пт, 06/09/2013 - 14:10
Наш институт не принимал никакого участия в выборе места для нового хаба.
Более того, я даже не слышал о том, что такая работа кем-то проводилась.
Действительно, такая идея высказывалась, в том числе и мной, но именно на уровне общих рассуждений и в очень отдаленной перспективе.
Что касается новой структуры воздушного пространства, то она неоднократно обсуждалась на разных уровнях.
Однако до конца структура еще не сформирована.
Сейчас идет ее всесторонняя проверка, и только в случае положительных результатов
такой проверки можно (и нужно) будет принимать решение о ее внедрении.
Вы совершенно правильно отмечаете, что исчерпывающее информирование пользователей – один из первых обязательных этапов внедрения.
В соответствии с планом ориентировочный срок внедрения – конец 2014 г.
С уважением, Пятко С.Г.