Общественность победила "Дельту"

Пассажиры американской авиакомпании "Дельта Эр Лайнз" (Delta Air Lines) не будут доплачивать за билеты приобретенные не по сети Интернет. Компания отказалась от своего намерения ввести надбавку к стоимости билетов, получаемых через агентства по продаже билетов, в размере 1 долл. за каждый полетный сегмент. Против надбавки выступили не только сами агентства, которые должны были понести существенные убытки, но и Департаменты транспорта и юстиции США, усмотревшие в действиях "Дельты" попытку ущемления прав пассажиров-инвалидов и пассажиров с низким доходом, для которых доступ к Интернет затруднен. Ранее представители "Дельты" объясняли необходимость введения надбавки тем, что рост издержек по распространению билетов значительно превысил рост объемов продаж - первые увеличились с 1990 г. на 280%, в то время как продажи возросли лишь на 80%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.