Обслуживание самолетов Embraer в России станет круглосуточным
Бразильский авиастроитель Embraer и компания Jet Aviation Moscow Vnukovo подписали соглашение, направленное на улучшение уровня предоставляемых услуг ТОиР самолетов Legacy 600/650, эксплуатируемых в России. Согласно условиям подписанного соглашения теперь клиентам будет предоставлена круглосуточная служба технической поддержки семь дней в неделю. Данное соглашение стало развитием аналогичного меморандума о взаимопонимании, подписанного сторонами в сентябре прошлого года на выставке JetExpo 2011.
Согласно сообщению Embraer, сейчас компания Jet Aviation Moscow Vnukovo готова оказывать поддержку самолетам Legacy 600/650. Более 400 наименований запасных частей на сумму около 1,6 млн долл. будет доставлено в распоряжение компании в середине июня 2012 г. По словам вице-президента Embraer Executive Jets по вопросам поддержки клиентов и обслуживания в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Антонио Мартини Нетто, в России довольно популярны самолеты деловой авиации производства Embraer, поэтому очень важно одновременно с увеличением здесь клиентской базы развивать и сферу ТОиР. Embraer располагает обширной сетью из более чем 60 сервисных центров по всему миру и осуществляет круглосуточную поддержку клиентов благодаря координированию деятельности из центрального офиса в Сан-Пауло. "Укрепление отношений с Embraer позволит нам улучшить ТОиР самолетов Legacy, особенно в условиях роста количества эксплуатантов машин деловой авиации такого типа в России", — говорит генеральный директор Jet Aviation Moscow Vnukovo Ян Лудлов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS