Очередь в Санкт-Петербург
Сразу два европейских низкозатратных перевозчика объявили об открытии рейсов в Санкт-Петербург. С 29 апреля из аэропорта Кельн/Бонн на самолете А319 три раза в неделю в Пулково начинает летать Germanwings. А 3 мая в Санкт-Петербурге увидят Boeing 737-300 норвежской Norwegian Air Shuttle (NAS) — перевозчик будет выполнять полеты в Осло, также трижды в неделю. Норвежцы предполагают установить тарифы на уровне 43-90 евро за перелет в один конец. Билеты Germanwings из Кельна в Санкт-Петербург можно будет купить за 19 евро (число дешевых мест ограниченно, их предлагают только в рамках специальной акции). Тариф из России в Германию не опустится ниже 100 долл. Менеджмент Germanwings объясняет такой шаг протекционизмом российских авиационных властей, не позволяющих опускать цены на билеты из России ниже планки в 100 долл., пытаясь таким образом защитить отечественные авиакомпании.
На рынке перевозок из Санкт-Петербурга NAS займет пустующую нишу — прямых рейсов в норвежскую столицу пока нет. Тем не менее, как полагают представители туристических агентств, NAS составит конкуренцию объединенному скандинавскому перевозчику SAS, который выполняет регулярные рейсы в Стокгольм. Некоторые пассажиры пользовались данным маршрутом, чтобы с пересадкой попасть в Осло.
У Germanwings конкурентов в Санкт-Петербурге больше: немецкая Lufthansa и местная авиакомпания "Пулково". Скорее всего основной спор за клиентов развернется именно с российским перевозчиком. В ценовой категории, а следовательно, и по составу потенциальных клиентов Germanwings ближе к "Пулково".
Напомним, что приход новых авиакомпаний на рынок авиаперевозок Санкт-Петербурга долгое время считался крайне сложной задачей. Аэропорт Пулково был объединен в одно авиапредприятие с одноименной авиакомпанией и потому старался не пускать конкурентов перевозчика. Однако после разделения ФГУАП "Пулково" на два предприятия, которое произошло в конце прошлого года, ситуация, похоже, изменилась. Директор департамента по связям с общественностью Germanwings Андреас Энгель утверждает, что во время переговоров они не встретили препятствий со стороны администрации аэропорта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold