Очередные требования
С 1 января 2005 г. в Европе вступает в силу требование об обязательном оборудовании пассажирских ВС системой предупреждения об опасности сближения с землей TAWS (Terrain Awareness Warning System). Это требование зафиксировано в Приложении 6 к Чикагской конвенции ICAO, причем его рекомендованный срок вступления в силу - 1 января 2003 г. Европейские страны пошли на небольшую отсрочку, но и она подходит к концу.
В первую очередь это требование касается ВС с максимальным взлетным весом свыше 5,7 т или вместимостью более 9 пассажиров, зарегистрированных в странах-членах ECAC (Европейская конференция гражданской авиации). Тем не менее оно относится и ко всем ВС, находящимся в воздушном пространстве этих стран. Так что у российских компаний, летающих в Европу, осталось совсем немного времени. Стоимость установки одной подобной системы составляет порядка 100 тыс. долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold