Один на один с Евросоюзом
Наталья КИРИЛЛОВА, начальник отдела Европы и Америки ГСГА
Европейский Союз (ЕС) вступил в завершающую стадию создания единого внутреннего рынка. Его формирование - длительный и многоплановый процесс, который в первую очередь предполагает сближение (по терминологии ЕС - гармонизацию) основных систем стран-членов ЕС. Сохраняющиеся различия в национальных системах, в экономической и социальной политике этих 15 государств препятствуют свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и трудовых ресурсов внутри ЕС. Эти различия существенно влияют на издержки производства, цены товаров, движение инвестиций и условия конкуренции. В полной мере руководство ЕС сталкивается с подобными проблемами и в процессе гармонизации европейского авиационного рынка.
Разногласия между странами-членами ЕС велики, национальные интересы нередко превалируют над интересами Евросоюза в целом. В конечном итоге это предопределяет относительную слабость правовой базы гармонизации в ЕС. На решение проблемы формирования должной правовой основы, в том числе и в сфере авиатранспортных услуг, в последние годы направлены усилия Комиссии Евросоюза (КЕС). (КЕС - исполнительный орган ЕС, формируемый из представителей, назначаемых национальными правительствами, но полностью независимый от них. Комиссия играет ключевую роль в обеспечении повседневной деятельности ЕС, направленной на выполнение основополагающих договоров и принятых в соответствии с ними решений и директив. Она разрабатывает и предлагает необходимые законодательные акты и программы действий, а после их принятия контролирует их осуществление. В случаях нарушений Комиссия имеет право прибегнуть к санкциям, включая обращение в Европейский суд. Комиссия обладает собственными полномочиями и правом принятия решений в различных областях политики, в тех рамках, которые определены договорами. Она ведает финансами ЕС - бюджетом и различными фондами.)
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent