ОДК начала переговоры о выпуске запчастей для двигателей CFM56
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает начать поставки комплектующих для авиационных двигателей CFM56, рассказал глава корпорации Владислав Масалов. Эти турбовентиляторные двигатели выпускаются CFM International, совместным предприятием американской компании General Electric и французской Snecma, и используются на самых популярных семействах узкофюзеляжных самолетов: Airbus A320 и Boeing 737.
По словам Маслова, ОДК сейчас ведет переговоры о поставке шестеренок компании Hispano-Suiza — "дочке" Snecma, специализирующейся на выпуске коробок приводов для всего семейства CFM56. “Сейчас обсуждаются условия поставки опытной партии шестеренок", — отметил гендиректор ОДК.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft