ОДК расширяет горизонты

Силовые установки, разработанные и производимые в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), эксплуатируются не только в России и на постсоветском пространстве, но и в других зарубежных странах. Например, большая часть вертолетной техники в Китае оснащена двигателями ТВ3-117 разработки санкт-петербургского "ОДК-Климов". Но сегодня корпорация готова или готовится предложить на экспорт еще более современные и эффективные силовые установки.
ОДК осваивает китайский рынок
Азиатско-Тихоокеанский регион считается одним из наиболее перспективных с точки зрения развития авиаотрасли. В ОДК отмечают, что "вертолетное" направление является важной составляющей в сотрудничестве с КНР. В прошлом году корпорация представила эксплуатантам из Китая программу модернизации силовых установок вертолетов.
Например, корпорация предлагает мотор ВК-2500 с цифровой системой автоматического управления (САУ) и современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ) взамен ТВ3-117. У ВК-2500 улучшены некоторые характеристики — например, увеличена мощность на чрезвычайном режиме, расширен диапазон температур для эксплуатации изделия и повышен его ресурс наряду со снижением расхода топлива. Таким образом, ВК-2500 даст вертолетам Ми-17 и другим ВС того же класса новые возможности для применения в высокогорье и в жарком климате.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade