Одни авиакомпании борются за выживание, другие - за увеличение прибыли
В жизни авиакомпаний наступил трудный этап: пассажиропотоки восстанавливаются, и теперь успешность развития отрасли будет определяться умением авиакомпаний снижать издержки и привлекать высокодоходных пассажиров из числа бизнесменов. "Дешевым" перевозчикам нынешняя ситуация предоставляет благоприятный шанс.
Спустя шесть месяцев после самой ужасной в истории гражданской авиации катастрофы, ввергнувшей индустрию воздушных перевозок в глубочайший спад как по производственным, так и по финансово-экономическим показателям, авиакомпании мира начали осознавать, что они в состоянии выйти из пике, причем, вероятно, даже быстрее, чем можно было первоначально предполагать.
Сравнение объемов перевозок в 2001-2002 гг. с периодом войны в Заливе |
Примечание: каждая вертикальная линия - один месяц |
Источник: АТА. |
Источник: AW&ST, по данным авиакомпании. |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.