Одним больше, одним меньше
В феврале в Москву начал полеты итальянский "дешевый" перевозчик WindJet. В то же время арабская low-cost-авиакомпания Air Arabia покинула рынок, признав, что просчеты в организационной работе не позволили ей сделать рейсы рентабельными. Отсутствие постоянного представительства в России осложнило работу авиакомпании, однако в Air Arabia говорят, что после урегулирования административных недочетов состоится вторая попытка выхода на российский рынок.
Начало полетов итальянской WindJet ожидалось еще в декабре, но его отложили до февраля. Первоначально WindJet анонсировала рейсы во Внуково, хотя в итоге контракт был подписан с Домодедово. Представители Внуково заявили, что были удивлены подобным шагом перевозчика, который не объяснил им причины изменения своего решения.
WindJet будет выполнять из Домодедово в Форли два рейса в неделю, по средам и субботам, на лайнерах Airbus А320. Не исключено, что этим рейсом воспользуются российские туристы, у которых туры по Италии начинаются в Римини (Форли расположен неподалеку от этого города). В преддверии туристического сезона менеджерам WindJet предстоит договориться с туроператорами, работающими на итальянском направлении, — до сих пор спрос на нем удовлетворяли российские авиаперевозчики.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight