Одним больше, одним меньше
В феврале в Москву начал полеты итальянский "дешевый" перевозчик WindJet. В то же время арабская low-cost-авиакомпания Air Arabia покинула рынок, признав, что просчеты в организационной работе не позволили ей сделать рейсы рентабельными. Отсутствие постоянного представительства в России осложнило работу авиакомпании, однако в Air Arabia говорят, что после урегулирования административных недочетов состоится вторая попытка выхода на российский рынок.
Начало полетов итальянской WindJet ожидалось еще в декабре, но его отложили до февраля. Первоначально WindJet анонсировала рейсы во Внуково, хотя в итоге контракт был подписан с Домодедово. Представители Внуково заявили, что были удивлены подобным шагом перевозчика, который не объяснил им причины изменения своего решения.
WindJet будет выполнять из Домодедово в Форли два рейса в неделю, по средам и субботам, на лайнерах Airbus А320. Не исключено, что этим рейсом воспользуются российские туристы, у которых туры по Италии начинаются в Римини (Форли расположен неподалеку от этого города). В преддверии туристического сезона менеджерам WindJet предстоит договориться с туроператорами, работающими на итальянском направлении, — до сих пор спрос на нем удовлетворяли российские авиаперевозчики.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather