Одними технологическими приемами всех проблем не решить
В ранее спокойном мире американских систем обеспечения безопасности авиаперевозок сегодня появилось много модных слов. Идет ли речь о шумовом оружии пилотов, биометрических системах идентификации личности или же детекторах взрывчатых веществ для проверки багажа, все говорят об этих высокотехнологичных устройствах как о потенциальных "затычках" в давшей течь системе безопасности авиаперевозок.
Однако признанные эксперты в вопросах безопасности предупреждают, что одними технологическими новшествами угрозу захвата террористами гражданского самолета устранить невозможно.
"Самое главное, что необходимо изменить, — это подход к проблеме, — говорит Джоэль Фельдшу, бывший старший офицер разведки израильских ВВС и председатель правления авиакомпании El Al Airlines. — Нужны не дополнительные системы безопасности, а пересмотр всей сложившейся ситуации".
Фельдшу и другие эксперты, подготовленные в Израиле, считают, что сегодняшняя американская система авиационной безопасности, где основной упор делается на обнаружение оружия и взрывчатых веществ, а сбор информации или же человеческий фактор ставятся на второе место, должна быть изменена. К израильским специалистам по авиационной безопасности, принимая во внимание их доказанное на протяжении вот уже 33 лет умение уберечь национального перевозчика Израиля El Al от терактов, в отрасли авиаперевозок относятся, как к мудрецам. Их рекомендации по поводу системы безопасности авиаперевозок США заключаются в создании подконтрольной государству многоуровневой, невосприимчивой к ошибкам системы безопасности, которая в основном будет полагаться на информацию и наблюдение за людьми, желающими совершить перелет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft